Москва:+7 (495) 255-00-88
Санкт-Петербург:+7 (812) 983-92-70
Закрыть
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Создание мультимедийного контента

Чтобы доходчиво и увлекательно рассказать о работе компании или производимых ею продуктах (услугах), целесообразно использовать мультимедийные технологии - информационные и рекламные материалы, которые позволяют хранить и демонстрировать большие объемы информации различного типа. Наиболее распространенными продуктами такого типа являются мультимедийные презентации, позволяющие сочетать текстовую, графическую и аудиовизуальную составляющие, объединенные в единую гармоничную структуру. В основе каждой такой презентации непременно лежит четкая и логичная сюжетная линия, дополненная тщательно разработанной навигационной структурой.

Как правило, разработка мультимедийных презентаций включает в себя несколько последовательных этапов: создание сценария; разработку макета и дизайна; создание и обработку фото- и видеоматериала; работу с анимацией; монтаж имеющегося разнородного материала; озвучку и подбор (написание) музыкального сопровождения; тиражирование готового продукта, будь то презентация или каталог (мультимедийный контент легко записать на флешки или диски - для раздачи клиентам и партнерам, или разместить на сайте компании и в ее группах в соцсетях).

Создание мультимедийных презентаций требует профессионального подхода, который обеспечит эффективность полученного информационного продукта и его доступность широкому кругу зрителей. Поэтому рекомендуется поручать такую работу командам специалистов, имеющих обширный опыт создания такого контента.

Создание видеоинфографики

Современный маркетинг все чаще прибегает к использованию графического видео для решения разнообразных задач. Передача информации рекламного, информационного или обучающего характера в формате графического видео - это видеоинфографика. Она позволяет эффективно организовать и доходчиво преподнести целевой аудитории большие объемы разнородной информации, именно поэтому ее создание - одно из перспективных направлений визуализации данных, развития информационной архитектуры. По сути, инфографика - это инструмент, позволяющий четко и доходчиво преподносить сложную и объемную информацию при помощи графики и видео (инфографика также причисляется специалистами к разновидности информационного дизайна).
Создание такого комбинированного контента - непростой производственный процесс, который целесообразнее поручать специалистам в области графического видео. Стоит иметь в виду, что от компетенции исполнителей целиком зависит то, насколько эффективным для своей целевой аудитории окажется ваш контент. Кстати, спектр его применения необычайно широк: графическое видео, которое позволяет наглядно продемонстрировать соотношение фактов, предметов и событий, широко используют СМИ, образовательные и научные организации. Кроме того, этот формат блестяще справляется с освещением и популяризацией задач статистики, географии, различных технических производств, которым необходимо доступным языком сопоставить и проанализировать факты, показать тенденции, провести сравнительный анализ и т.п.

Создание презентационных фильмов

Один из наиболее эффективных способов продемонстрировать товары, услуги и возможности компании - видеопрезентация. Основной целевой аудиторией этого рекламно-информационного контента являются потенциальные клиенты, партнеры, потребители товаров и услуг компании, а демонстрация презентации осуществляется на специальных мероприятиях (выставках, семинарах, конференциях) или в торговых (демонстрационных) залах компании, работающих в обычном режиме.

Отличие такого фильма от рядового корпоративного видео - наличие нетривиального сценария: яркого, динамичного, последовательного, позволяющего рассказать о новом продукте или услуге максимально доходчиво и эффективно. В числе особенностей презентации в видеоформате - ее лаконичность: ролик не должен превышать пятиминутного хронометража. Безусловно, созданием такого видео должны заниматься профессионалы: в области компьютерной графики (3D и 2D), музыкального оформления, сценария, озвучки, монтажа. Для озвучивания презентационного видео привлекаются профессиональные актеры с правильной речью и харизматичными голосами.

Если условно разделить презентационные фильмы по жанрам, то можно выделить три направления: видеокаталоги (демонстрация образцов новой продукции или услуг), презентационные фильмы (ознакомительное видео, позволяющее представить компанию, сотрудников, продукт), технические ролики (популяризация наукоемкой продукции, для которой важна наглядная демонстрация области применения и принципа действия).

Изготовление корпоративных фильмов

Задача профессионально сделанного корпоративного фильма - работать, не только зарабатывая для своей компании деньги, но и расширяя сферу ее влияния, формируя и укрепляя имидж, демонстрируя рост и потенциал, привлекая сторонников, новых клиентов и партнеров, инвесторов. У корпоративного ТВ и фильмов всегда есть приоритетная целевая аудитория, интересы которой учитываются в первую очередь (ведь создавая видео, рассчитанное "на всех", как правило, получают пустышку, ни на кого определенно не рассчитанную). Хороший, профессионально сделанный корпоративный фильм раскрывает интересные, значимые факты о компании, подкрепленные динамичными интервью с ее сотрудниками и руководителями. Он отражает философию компании, знакомит зрителя с ее миссией, долгосрочными планами, перспективами.

Аналитика эффективности рекламно-информационного контента свидетельствует, что корпоративное видео - беспроигрышный вариант рекламы: при условии, что создается он профессионалами, имеющими представление о том, что такое коммерческая, имиджевая, коммуникационная и информационная эффективность (и как ее достичь). По жанрам корпоративные фильмы можно разделить на: PR-фильм (его задача - формирование имиджа, подтверждение факта, что работать с вами не только выгодно, но и надежно); презентационный фильм (он наглядно продемонстрирует возможности нового продукта или проекта); учебный фильм (поможет обучить персонал); фильм-инструкция (содержит практичную информацию о применении того или иного нового продукта).

Создание мультимедийного контента

Возможности видео с каждым годом становятся все шире: благодаря развитию интернета и компьютерных программ, которые используются в повседневной работе компаний. В числе востребованных услуг, о которых еще вчера мало кто слышал:

  • Запись видеоконференций (позволяющая сотрудникам в любой момент получить доступ к записи в удобном формате файла, который можно при необходимости записать на съемный носитель и растиражировать. Как правило, специалисты, занимающиеся записью, могут организовать видеоконференцию с нуля, а затем провести ее, предоставив надежный сервис для видеосвязи);
  • Создание медицинских роликов (видеоинфографика, которая популярно объяснит рядовому зрителю серьезные вещи, касающиеся того или иного препарата, схемы лечения, проблематики болезней, а также химических процессов, происходящих в человеческом организме. Графики, таблицы и схемы, задействованные в ролике медицинского центра, обычно бывают понятны даже дилетанту - в этом смысл создания профессионального видео медицинской тематики);
  • Сторрителинг (продвижение продукта, услуги или нового знания посредством увлекательных, наглядных историй из жизни или практики, рассказанных специалистами отрасли или клиентами компании. Такие истории имеют определенный формат написания и оформления, размещаясь на сайте компании, в соцсетях или электронной рассылке).

Все вышеперечисленные маркетинговые инструменты эффективны лишь при условии их создания профессионалами, чья специализация - рекламно-информационное видео различного формата и направленности.

  • Стоимость услуг на создание медиаконтента
  • 3d анимация
    50000
  • 3d модель
    35000
  • 2d анимация (инфографика)
    30000
  • Программное обеспечение (игры)
    75000-100000
  • Программное обеспечение (информационные)
    50000
  • Информационная презентация
    30000
  • Съемка видео на хромакее (ипользование в 3d ролике)
    30000
Оформить заказ