Москва:+7 (495) 255-00-88
Санкт-Петербург:+7 (812) 983-92-70
Закрыть
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Московский метрополитен готовит большой комплексный заказ

производителям оборудования для технического обеспечения мероприятий:

на 17,5 миллиарда рублей, выделяемых из бюджета, подземка закупит и

установит новейшие светодиодные экраны, видеостены различного формата

и прочее интерактивное оборудование для трансляции рекламы и полезной

информации.



Так светодиодные экраны последнего поколения появятся в 3,6 тысячах

вагонов метрополитена (общая площадь трансляции составит более 48 тысяч

кв.м), кроме того, еще 160 обширных светодиодных экранов и видеостен

(общей площадью трансляции - 7 тысяч кв. м) будут размещены снаружи

поездов, большое количество широкоформатных экранов появится на

входных дверях станций и переходов, в вестибюлях, балюстрадах

эскалаторов, на стенах, полу и потолке внутреннего пространства станций

московского метро. Интерактивное оборудование каких производителей

предпочтет купить руководство метрополитена, покажет тендер - торги

пройдут в начале июля.